понедельник, 23 января 2012 г.

Титаник

Я не особо люблю мелодрамы, для точности все эти сопли меня по преимуществу вообще раздражают, но в данном случае всё наоборот, для меня это фильм как ни крути о настоящей любви для точности после просмотра реально понимаешь что такое чувство есть, очень эмоциональная картина от которой просто в конце действительно хочется разрыдаться.



Этот фильм по сути идеален во всём, особенно в преподнесении зрителю, даже после 10 просмотров он оставляет неизгладимые впечатления, с каждым разом переживаются те же самые чувства, захлёстывают те же эмоции, это даже так скажем некий постоянный рефреш что ли, каждый раз смотришь как в первый раз.

Если рассматривать вклад в кинематограф, то можно сказать что по нему жанр должен измеряться, это как лицо, это как «Крик» в ужастиках — пожизненный ориентир для слэшеров, точно так же и «Титаник» в мелодрамах будет лично для меня пожизненным ориентиром в мелодрамах. Одним словом эталон!

Для меня этот фильм ещё знаменателен тем что его постоянно показывают 8 марта, это всегда как то необычно и очень что ли даже знаменательно.

Спецэффекты на то время это шедевр, так ещё и бюджет, ещё бы не снять, все мы знаем Кэмерона как великого творца и на мой взгляд «Титаник» это визитная карточка несмотря даже на «Аватар».

Актёры. Ну посредством этого фильма я понял что ДиКаприо действительно велик, очень люблю фильмы с его участием, плохих картин с ним не видел вообще пока что, вот действительно актёр от Бога, просто так такое не случается. 10 за актёрскую игру!

10 из 10


Комментариев нет:

Отправить комментарий